О нелюдях VIII
Это Лаос. Как видим, никаких "загадок". Многотонные "кувшины" для того же, что "дольмены" и пр. Вскрывались посвященными "планово". Паслись и одиночки-"самостийщики" - дырявили и сверлили, если не могли поднять крышку. В одном из "кувшинов" - множество полых будд. здесь и заряжались. Последний раз что-то помешало; в таком виде их и "открыли ученые". Обращаем внимание на характерный цвет содержимого - не для молочишка "кувшины".
Выдержки из книги о "святом городе" Шамбалы
Выдержки из книги о "святом городе" Шамбалы
В 1936 году Теодор Иллион(Theodor Illion), немецкий исследователь, путешествовавший по Тибету в начале 1930-х годов, опубликовал под псевдонимом Теодор Буранг работу под названием «В секретном Тибете» («Ratselhaftes Tibet»). В ней он описал сверхъестественные силы, которыми владели тибетские адепты. В своей второй книге "Тьма над Тибетом" ("Finsternis uber Tibet", 1937) он описал, как его провели в подземный город в «Долине Тайны».
Самой книги в сети найти не удалось. Имеется только текст с выдержками в жанре расширенной рецензии (очень похоже на ситуацию с "сантиями даков" - все знают о содержании, но никто не видел подстрочника). Автор - глубоко религиозный человек, не допускающиймысли о существовании нелюдей, сама книга, судя по выдержкам - бесконечные духовные метания и искания. Тем не менее, в книге есть очень интересные детали. Их и приведем.
Описания Иллионом общества в Подземном Городе были поразительны. Он сказал, что секс там не разрешался, кроме как по разрешению правителя, цель была в том, чтобы сексуальная энергия передавалась в общий фонд, чтобы быть «направленной» высшим инициированным. Некоторые из инициированных этого «Темного Города» назывались «Распространители Божественной Мудрости», «Мастера Света», «Ученики Света», «Спасители Душ», «Боги Сострадания», «Просвещенные Учителя» и т.д.
Каждая инициация все ближе связывала носителя титула с главой Братства, и я думаю, что носители высших степеней вообще не имели никакой остаточной отдельной индивидуальности «против Божественного желания», сердцем, телом и душой.
В обмен на их вручение себя «Свету» они получили большие оккультные силы и духовные энергии, с соглашением, что все из них будут использоваться только в интересах Братства и ни для каких других целей. [...]
Вся психическая атмосфера Города, казалось, была очень странной и имела тенденцию развить скрытые возможности в человеке. [...] психическая атмосфера Города, казалось, делала критическое и методическое мышление очень трудным. Это имело тенденцию ослаблять память, но это, казалось, развивало интуитивный характер человека в замечательной степени.
На сексе и репродукции основаны все манипуляции "творения". Очень развитая иерархичность - отличительная черта сообществ от нелюдей.
*
Все эти люди немного гордились привилегией работать для мира. Они имели довольно высокое мнение о своей собственной духовности. Некоторые из них даже соединяли Князя Света с некоторыми высоко позиционируемыми духовными сущностями, теми, кого Индусские философы называют служителями кармы и кто регулирует исполнение кармических реакций на людях и нациях. Некоторые из них даже, казалось, чувствовали, что Святой Правитель мог фактически влиять на судьбы мира, ускоряя или замедляя вспышки войн, развитие новых типов эпидемий и исчезновения старых видов болезней, также как действия других бичей человечества, включая различные природные катастрофы. Они, казалось, рассматривали Святое Сокровище как своего рода высшего судью, распределяющего Божественное правосудие, и естественно чувствовали великое ликование от мысли, что находятся так близко от существа, обладавшего всеми этими силами.
В 1937 году описаны пандемии и виртуальные войны вроде "ливийской" нынешних нулевых годов, прямо из логова "демиургов" этих событий.
*
Люди в Городе, казалось, не много говорили о любых человеческих темах. Все из них, казалось, хотели закончить человеческую стадию и стать подобными Богу.
Один из них рассматривал славу эволюции, жизнь, проходящую от минеральной стадии через растения, животных, человека и ангелов к архангелическим и Божественным стадиям, и каждое существо автоматически становилось богом.
Тьма современных учений, внезапно расплодившихся со скоростью кроликов, дублирует именно эту "сакральную" идею.
*
Описаны еще события, и затем он упоминает пищу, приготавливаемую в рамках курса девяти блюд. Очевидно, цифра девять весьма доминирует в Святом Городе. Насчет пищи:
Способность думать заметно уменьшалась после каждого приема пищи. Кроме того, я чувствовал, что мое тело восстало против принимаемой пищи. Я - человек быстрых решений. После четвертого принятия пищи Святого Города было очевидно, что пища мне не подходит. Кроме того, каждый раз, когда я съедал что-нибудь в обеденном здании, я очень отчетливо чувствовал, что неосознанные влияния вредили моей способности думать.
Иллион решил, что, даже если это - просто «паранойя», он не собирался допускать любой такой возможности, так что он встал очень рано следующим утром и пошел в деревню за несколько миль и купил немного еды. Он объявил, что не пойдет на обед, когда робот-раб пришел, чтобы отвести его на следующую трапезу, и произошел своего рода эффект кругов на воде, большое количество людей пришло спросить о его здоровье. Он некоторое время комментирует «служащих» города - их пустые глаза, роботизированное поведение, и неспособность делать что-нибудь другое, чем то, что им приказывают делать.
После того, как ему удалось получить продукты, Иллион запер дверь и приготовил свою собственную еду. Он не почувствовал ухудшения способности мыслить после того, как съел свою простую ячменную кашу. Однако, он не исключил возможности, что эти впечатления могли быть просто самовнушением.
Рассмотренные еще в этой публикации содействующие затвариванию растения вроде жасмина, скорционера, кустарников для ладанов - отсюда и родом.
*
Это была темная ночь, когда мы прошли мимо круглой стены, окружающей шахту в центре Святого Города.
«Эта шахта должна быть очень глубока», заметил я.
«Откуда Вы знаете, что это - шахта»? спросил Нарбу.
«Я исследовал ее немного» ответил я.
Он казался очень удивленным.
«Она - неизмеримо глубокая» - заметил он - «но никто кроме Князя Света и нескольких из самых высоких Инициированых, кого называют Лорды Сострадания, не знает, куда она ведет. Любой, кто выяснил бы, куда ведет и как используется шахта, должен был бы умереть... Есть такие тайны».
«Кто убил бы его»?
«Никто. Он умер бы автоматически следующей ночью».
Правитель разрешил Иллиону посетить службу храма. Он обнаруживает, что они пьют настоящую кровь в «причастии». Не только, это, но и храм заполнен фрагментами человеческих костей по всему периметру.
Стены храма были украшены надписями на тибетском, и я потратил достаточно минут на их чтение. [...] Одна из них читалась: «Отдайте вашу душу Мастеру, и Он покажет Вам свет». Я подумал о человеке, покупающем кота в мешке.
Еще одна читалась « Не доверяйте своему мозгу. Глубоко понимание - за гранью интеллекта». Это только увеличило мое желание доверять моему мозгу.
Еще одна надпись гласила - «Благословенны будьте Вы, кто страдает. Прибудьте ко мне, и я дам Вам облегчение».
И еще одна - «Все нереально, реальны только мои слова» - эта надпись, подумал я непочтительно, была не слишком скромной.
Такие же центровые шахты, ведущие к аппартаментам "богов", мы видели в Ангкоре, майянских пирамидах. "Храмы, заполненные человеческими костями по периметру", имеющиеся на всех континентах - типичное "творчество" нелюдей - можно видеть в третьей части основной темы.
*
Я оставил Нарбу, который изучал рукопись, написанную на санскрите, и перешел к зеркалу. Когда я увидел себя, я ошеломленно отстранился. Никогда прежде я не замечал, что у моих глаз, окон души, пристальный взгляд был так безжизненнен. Где в них был я? В них было кое-что вроде усмешки демона. Что все это значило?
Память человека еще сохраняется, но физические изменения идут очень быстро, чему способствует концентрированный материал "затварки", полученный в "святом городе".
*
Я внезапно понял, что наказанием за обнаружение настоящей природы такого существа должна быть смерть.
Теперь Иллион должен был уйти оттуда. В стремлении забрать свои вещи, ничего не оставив для попыток навести на него колдовство, он случайно входит на запретную кухню. Там он находит поваров, которые готовят пищу, нарезая ломтиками и кубиками части человеческого трупа, размещенного на мясном блоке в центре помещения.
Как же "святому городу" без человечины!
*
Во время бегства по местности, Иллион становится свидетелем причудливого случая на рассвете, где в дикой местности встречаются две процессии. Одной была группа Тибетских «трупорезов», или «поднимателей», несших тела на носилках, которые встретили группу служителей Святого Города.
Подошли люди, шедшие из Города. Я распознал их по великолепным черным одеждам. Они были Мастера Оккультного Братства. Они встали на колени около безжизненных тел и затем начали магические действия, чтобы «реанимировать» тела. [...]
После напряженной «работы», очень разной по продолжительности, три безжизненных тела начали двигаться и механически отправились в Город, подобно многим роботам, ведомые одним из Мастеров. Были ли безжизненные тела действительно мертвы, прежде, чем были применены методы возвращения к жизни? Если так, было ужасно вообразить, какие служащие убирали мою комнату и готовили пищу в Святом Городе!
Пять других безжизненных тел, на которых методы возвращения к жизни не смогли проявить силу, были отнесены к Святому Городу. [...] Те, которые были безнадежны, возможно, были отправлены на кухню, а их кости в храм.
Иллион действительно не может поверить в то, что он видел, так что после ухода всех этих людей он выходит из своего укрытия и идет туда, где они совершали свои действия, чтобы исследовать землю в поисках следов и физических признаков их деятельности. После осмотра самых существенных отметок события, он отправился дальше, пытаясь понять все то, что он увидел и испытал. Он понял, что он вступил в Город в незаинтересованном духе, чтобы помочь, а не чтобы получить что-то.
Безжизненные тела - на кухню, кости - в храм, это не удивляет. Помимо этого здесь описан один из самых впечатляющих трюков нелюдей-тварей - "оживление мертвых". Оно происходит, когда тело сильно накачано "вспененной кровью", находящейся в крайне активном состоянии. Таким телом может управлять бестелесная тварь-подсадка, о которых говорилось еще здесь. О каком-либо "служении" речи, конечно, быть не может; это не те "зомби", которых получают методом сильнейшего токсикоза мозга на Антильских островах, тем более не те, что в фильмах. Самостоятельно тварь может управлять человеческим телом только в самых примитивных пределах, например, перемещать его. Что и описано. Ранее мы давали ссылку на подобный трюк - "В Индонезии покойники сами идет в могилу". Ниже будет несколько иллюстраций. Отметим, что на Сулавеси, где живет это маленькое племя, есть запредельно затваренные места. Вспомним также о мегалитах и "каменных бабах" Сулавеси, которые были представлены в первой части.
*
Следующий день я посетил один из монастырей. [...] я хорошенько рассмотрел тибетских масляных идолов. В монастыре были идолы, полностью состоящие из масла, смешанного с цветной землей. Они, конечно, стояли в тени, так как летние вечера ужасно теплы. Я улыбнулся еще раз, при мысли о факте, что идолы стремились избегать солнечного света, который мог растопить их. Разве это не символика того, думал я, что идолы могли проявлять свое влияние только в тени, а не на ярком свету! Ламы выполняли сложные церемонии. Изобильное поступление человеческих костей использовалось для создания кадил и других предметов божественного служения.
В первой части темы о нелюдях мы выяснили, что это за "масло с цветной землей". Вещицы, сопровождающие действа в широко распространенных ныне шамбало-мандало-його-бого-сообществах, с таким же "маслом", из глины, в которую оно замешивается при формовке.
*
Прежде, чем он удалился, я внимательно посмотрел на него в последний раз. В его глазах, голосе, или поведении не было ничего, что могло дать любую подсказку о том, действительно ли он верил в разрушительные вещи, что он говорил, или он был просто инструментом. Возможно, в его случае было верно последнее. В большинстве случаев апостолы, кто сами обмануты, очень опасны. Гораздо легче обмануть людей, если обманщик верит в свое собственное послание.
Я понял, как ужасно умен и адаптивен Дьявол, и в том, сколько различных и умно замаскированных путей он несет своими улавливающими душу действиями. Есть привлекательность богатства и мощи, и ловушки чрезмерной заботы о нуждах тела. Многие продают за них свои души. Затем есть привлекательность духовных отличий и парадизов.... И для людей, кого не улавливают эти ловушки, есть тонкие философские системы. Определенно, магазин дьявола хорошо снабжается; он обслуживает все возможные вкусы, и его ловушки - всюду. [...]
Автор почувствовал исток философий и религий.
*
Отшельники - не какие-то «похитители душ» на сей раз, но сильные и мощные индивидуумы, сильные личности и все же действующие безлично - взяли на себя заботу обо мне. [...] С тех пор, как я оставил Подземный Город, странный трупный запах прицепился ко мне. Отшельники заметили запах, который, они сказали, возможно, был из-за магических операций, которыми часть оживляющих принципов моего физического тела отбиралась черными магами и затем разлагалась магическими методами с целью убийства меня. Они сказали, что, так как эти методы не преуспели в убийстве меня, мои враги вероятно убили себя в усилии. [...]
Резкий, неприятный запах - характерная деталь, сопровождающая физиологическое затваривание.
"Зомби" индонезийской деревни
Комментариев нет:
Отправить комментарий