О нелюдях IV
(Кенко, перуанский "эдем")
*
Поехали дальше. "Самобытное творчество" исчезнувшего народа ацтеков. Это преемники исчезувших тольтеков, ольмеков, предшественники исчезнувших в "эдемных" городах майя (но уцелевших в джунглях вдали от городов и доживших до наших дней). "Мясорубка апокалипсиса" работала здесь тысячи лет не прерываясь.
Всё ясно с первым рисунком. Кое-что не меняется и за тысячу лет, в том числе добровольное донорство людей. Если вы сопоставите цифры сдаваемой в бесчисленные дни, декады, месячники донорской крови с данными об ее расходовании на декларируемые цели, вы очень удивитесь. Если вообще найдете вторую цифру. На переливания при операциях и лечениях некоторых болезней идет такой мизер, что и сопоставлять смешно. А если вспомните случаи потребности в крови своих родственников и знакомых, то удивитесь еще сильнее. Крови в медицинских учреждениях, как правило, не оказывается. Объявляется кампания, даются объявления, мобилизуются родственники и друзья с той же или первой группой... в общем, многим знакомо. А те, кто ходил на целевую сдачу для какого-то конкретного человека, отметили деталь: никто в этих кровоприемниках даже и группу не спрашивает, забирают и все. Добавьте к донорской крови, исчезающей в "черной дыре", 40 процентов крови младенцев, забираемой медицинским ведомством при родах с последом - прочувствуете масштабы явления.
Следующие рисунки из так называемого "Кодекса Борджиа" (для быдломасс и учебников католические каноники, добравшиеся до Нового Света, уничтожали все туземные писания на всех носителях, для себя тщательно их собирали и хранили). Если в двух словах о сюжете левого изображения, то там смена времен. Вверху "апокалипсис" для "мирового дерева" тамошних ацтеков", из разрубленной плоти которого выпархивает народившийся "птенчик"-упырь. А внизу этот "птенчик" начинает взращивать новое дерево. Как видно, для следующей "сменки" - народа майя. Надзирает за сим знакомый клюворыл; вон он, с высунутым языком, выглядывает из "звезды апокалипсиса" - того самого апокалиптического календаря, который распиарен нынче в масштабе мира. На правом рисунке обратим внимание на знакомую колбу с полосатой дрянью (ДНК "ацтекские орки" изображали более наглядно; как и все остальное, впрочем) и на то, что у клюворылой хреновины, сидящей в той же "апокалиптической звезде", общий пищевой тракт с тамошним властителем, приобщаемым к "обществу богов". На третьем рисунке мы видим знакомый потрошительский ритуал ритуал в сопровождении лицедеев, музыкантов и голопопых красоток с юбочками чуть ниже пупа, и сопровождающую ритуал процессию. Впереди несут новую ДНК как на посохе у Гермеса и еще в тысяче предметов культа, за ней знакомые колбочки.
Вспоминается "великое духовное обновление" 1960-х, перевернувшее психику, музыку, культуру, соответствующие ритмы, литература, кастанедчина, хиппи, "великие жрецы" сцены, по истечение роли смахнутые наркотой и водкой чуть не одновременно. И более позднее - и мировые "леди гаги", и алтайские панк-рок фестивали, стартовавшие с "алтайгейтом" от Барнаула до горного райцентра Маймы в пику Турочакскому фестивалю Вялкова...
Ритмы 60-х были разбавлены и неземными мелодиями людей, которыми можно общаться с природой и договариваться с погодой. Украденными, понятное дело, нелюдями, они ж паразиты.
А смысл рисунков на тему "смены времен" (их множество) - апокалипсис в Мезоамерике не прекращался. Циклами шел, последовательно сжирая ольмеков, тольтеков, ацтеков, майя... Подобный же цикл раскручен в Междуречье - оркизировались и уничтожались народы, названные в "истории" шумерами, вавилонянами, ассирийцами, хеттами... Теперь очередь иракцев.
*
Смотрим дальше. Говоря о сверхразвитой працивилиции, пришельцах, великих наставниках человечества и т.д., и т.п., те, кому положено, тысячами распространяют в сети, книгах, СМИ два верхних изображения от шумеров и четыре нижних, египетских. Доказывая ими, что тысячи лет назад працивилизация знала электричество, летательные аппараты и двигатели. Что тут сказать? Электричество нелюди с "посвященным" персоналом "эдемов" знали и им пользовались, хотя именно эти египетские картинки изображают не лампы накаливания, а молекулы с наследственной информацией. В законченном, "спаренном" в хромосому виде, и активном не "спаренным". Что касается шумерских картинок, то на первой отметим три вещи. Что "зверосолнышко-сансару-апокалипсис" раскручивает стилизованная четырехрукая змея (которой в "эдемах" всех частей света обозначали репродуктивный биоматериал - молекулу ДНК); что властитель, чей трон, т.е. власть основана на участии в проекте "дерево жизни" (два упыря, обычная "свита" этого "дерева", копошатся в ящике, на котором сидит властитель, но между ними пусто, т.е. это самое "дерево" - сам властитель, династия, линия), держит трубочку для крови, какие и сейчас используются, ничуть за века не изменившись (А внизу мы отдельно пристроили картинку - тот же сюжет для "непосвященного персонала", которому кроме единственной своей функции по кровозабору ничего знать не положено; соответствует сестричке в полуклинике, которая сидит в кабинете забора крови, наполняет пробирки и ничего сверх этого знать не знает; хорошо видно острие на одном конце трубочки, отверстие на другом. Фото 2 - схема ионизации. От светила, через атмосферу, в "главреторту" с орко-гено-материалом, а тварь поменьше в их иерархии с рюмашкой очередного "посвящаемого" в орки ведет. Фото 3 - далее ионизируются баклажки, которые в дело идут, и большие, и маленькие, и "рюмочные" ); что троица, припершая табуретку с "сансарой", приперлась еще и с характерным ножом, предназначенным не для войны, а для вскрытия. Вторая картинка от шумеров - два упыря с обычными своими баклажками с биоматериалом в глютено-калликреиновой смеси защитили взлелеянное "дерево жизни" убежищем-капсулой-колпаком от "солнечной птички-вспышки" (о которой подробно говорилось еще здесь). Рыбные костюмы и чешуя на капсуле означает, что "птичка" может быть такой мощной, что выжжет все живое, и укрыть " дерево жизни" можно будет только в глубине вод. Это часть сценария апокалипсиса с упырями-хранителями-спасителями со звезд, ничего больше.
А вот две другие картинки из египетского "эдема" вы встретите крайне редко. Первая (чтобы не разводить доказательную базу еще на такую же статью, зайдите сюда; в части энергий технари эту египетскую грамоту в основном разобрали верно) - богиня Хатхор, она же дом бога Гора, представляющий из себя и изображаемый на картинках для "общего доступа" заросли папируса. Она держит дыхание папируса - ионизацию, которая изображается в виде дыхательных органов. На второй картинке "ученые" увидели Осириса, изобретшего вино, а в предметах, зафиксированных над чашами - "бурдюки с вином". Трудно сказать, где они видели "бурдюки" с перевязанным одним концом и заканчивающимся "детским местом" другим, но любой медик опознает послед. Его и сейчас так же узлом перетягивают, прежде чем резать. Чашки под последами стоят, чтоб ни капли крови не терять. Сосуд в комплекте с пучком растений (в центре папирус, по краям бутоны, похожие на не раскрывшиеся цветы одуванчика и скорционера) - не чашка, стопка или колба, а большой. Для доукомплектования содержимого последов. Вспомним еще кое-что. Осирис - расчлененный бог, кусочки которого разнесены по всему Египту (плоть которого затварила всю страну). Сестра-жена данного бога Исида (ну и нравы же пропагандировали упыри с их отродьем; инцест - еще одно средство затваривания людей) собрала из кусочков и переспала с мертвым братом-мужем (один к одному Кали с Вишну из тибетско-индийско-буддийской упырятни - см. часть I), собрала все кусочки в саркофаг (заложила биоматериал), а сынок Гор, родившийся от этой связи (первотварный, почерпнувший человеческий генотип), дал сожрать мертвому брату-отцу свое всевидящее око (наделил упыриную породу возможностями людей, не доступными для их животного восприятия), отчего Осирис навсегда воскрес с этими новыми возможностями (это уже генеральный проект, то же выращивание "дерева жизни", только в плотоядном, не растительном варианте; это самое всевидящее око, обретенное упырями, и рисуют на всех "деревах жизни" в виде шара-набалдашника - см. Байтарек - как его цель и итог; тот же шар поддерживает, прямо надувает высоким уровнем ионизации, будто клизмами, Хатхор с предыдущего рисунка).
А что поделать? С образным мышлением у упырей туго, по природе они чистые логики и технари, хотя в повседневности обходятся без техники. Кроме вот такого уродства ничего более подобающего для людей со своими первотварями-"жрецами" соорудить не смогли.
"Таинственные" Сантии даков "балканского эдема" - то же творение, что в "египетском", только еще и расписанное в версиях для разных степеней "посвящения", от заурядной расчлененки над котлом до энергетики (см. III часть с дополнением). Да и "переводы отдельных Сантий", написанные одновременно с "интернет-ведами" (других нет), подстать. Похоже, это и есть "интернет-веды" - пересказ части текстов упырячьего "эдема" за минусом технологий.
*
Еще один изо-отчетец по "ручному труду в рамках высоких технологий". Каменная дощечка из храмового ("эдемного") хозяйства для растирания трав, как объявили "ученые". Ну естественно, растирщикам трав обязательно нужен высокохудожественный шедевр с дидактическим материалом для художественного растирания.
На обеих сторонах пособия труды венчает знакомая рюмочка. Та самая, что продублировалась на сонмище истуканов и других изваяний для культов затваривания "внеэдемного" населения. Отметим детали. Пока "главэдемпрораб" на левой стороне вскрывает голову невольному посетителю "эдема", товарищ припёр надлежащий расходник: непременная баклажка с геноматериалом, послед и пару легких, которые изображают, мы помним, ионизацию. Простейшая установка для ионизации: стержни с шариками, провод изо рта (это самое "дыхание Гора") идет просто в воздух, т.е. в атмосферу. Для того и нужны металлические шпили на всех культовых сооружениях всех "религий", культовые колонны от египетских (как мы видели выше) до современных "байтареков" - не исключение, а блестящая идея снабдить эти шпили разными символами, из-за которых столько людей перемолотили друг дружку, всегда приносила нелюдям море крови и дивиденды, и только сейчас начала давать сбои. Такая же "громовая машина" убила соратника Ломоносова Рихмана, когда они соорудили ее в Пальмире на Васильевском острове; той же цели обязаны происхождением "люстры Чижевского" и подобные ионизирующие установки, широко применяющиеся в санаторных учреждениях для "знаковых персон", где используются глютено-калликреиновые "лекарства", о которых говорилось в первой части.
На другой "странице пособия" сплетаются в единство два "генетических зверя" - спирали ДНК, процессия тащит органы пищеварительного тракта (в этом "ученые" не врут), рядами лежат туловища с отрезанными головами - "естественные резервуары" для производства глютено-калликреиновой смеси.
На Мальте "ученые" "открыли" и выставили целую фабрику тех же "естественных резервуаров". Смотрим. Наверху - мальтийские "палеолитические венеры", коих тут немерено, выставленные на видных местах в музеях, напечатанные в периодике, иллюстрирующие все носители информации, от научных журналов до рекламных проспектов. Все они - "богини плодородия". Естественно, вытесанные из монолитов. "Наука" признает, что статуи изначально делались без голов, но в них были пазы для "съемных голов" (ни одной из коих, впрочем, не найдено), чтобы на праздники менять головы, ставить в соответствующую красную дату древнемальтийского земледельческого календаря голову новой богини. Тем они и занимались, эти древние "мальтийские земледельцы" у "ученых" - подвергали свой остров нескончаемому земледелию по многу раз в году, производили в неумеренных количествах "богинь плодородия" (а также саркофаги, мегалиты) и праздновали, праздновали... А ниже - любительский снимок кусочка экспозиции "венер", и отчетливо видно, что изваяния полые, и в них не пазы для "сменных голов", а дырки в полость. Помните трюк с "копиями" мальтийских саркофагов? Тут то же самое. Это и есть "естественные резервуары" глютено-каллекреиновой смеси для затваривания-оркизации. В "оригинале" - тела с отрезанными головами, внутрь которых впущена кровь из оторванной аорты и селезенки, и где идет процесс ферментации мерзкой смеси. Ее можно заправить упырячьим репродуктивным материалом, полученным аутолизом в условиях высокой ионизации - для саркофажных "посланий в будущее" так и делалось, можно не заправлять - экстракт и сам по себе мощно содействует физиологической оркизации, о чем мы говорили еще в материале о "старигардском эдеме". Тем более что первоматериал - разложенная на ДНК и "бульон" падаль упыря в дефиците. Делали и то и другое. В сети вы найдете немало раздутых вдвое и трое в сравнении даже с очень толстыми "оригиналами" "палеовенер" и "богинь плодородия". Это не признаки земледелия, а признаки "эдема". Делается это и в наше время. "Посвященными" и "полупосвященными", стремящимися повысить статус кланами.
*
Напомним "старигардский" отрывок и дополним, потом вернемся к мальтийским и современным "резервуарам" и их содержимому.
А теперь вернемся в "старигардский эдем". Что еще происходило в 9-10 веках (времени "творения") в нем и в аналогичном "эдеме" Рюгене (Руяне, Буяне), материалы по археологии которого вычищены из интернета? За пределами общественного места для погребений одна из немецких археологических экспедиций собрала 60 фрагментов черепов, принадлежащих более чем 25 погибшим. Характер расположения говорит о том, что головы были надеты на стоящие колья. За пределами места захоронений, на всей территории "эдема", нашлись останки 67 человек - расчлененка, нарубленная мечом (имеется теменная кость с отметиной), которую жрали, и не только твареные (берцовая кость "со следами зубов зверей" по объяснениям археологов - хотелось бы посмотреть на "зверей", гуляющих в укрепленном "эдеме" на острове вдали от лесов). Далее, третья часть захороненных в "надлежащем месте" - младенцы от новорожденных до года. Это даже археологи не комментируют - такой детской смертности не бывает. Что с ними делали? Да то же, что современная медицина. Нашлась и узнаваемая деталька, дополняющая образ "эдема":
Первая - золотые заклепки на двух гробах из цельных стволов деревьев, вторая - кулон. Был найден и уникальный "гроб" в виде повозки с инкрустациями из позолоченных пластин - траспортное средство для "эдемного биоматериала".
Раз зашла речь о "материале" для затваривания - хоть через добавки в еду, хоть через внесение в почву, хоть через распыление "химтрейлами"... - то скажем и о методе получения, который и сегодня не изменился. Удар в определенное место слева под дых живому или только что умершему человеку ведет к разрыву селезенки, аорты. Кровь вытекает в брюшную полость, через три дня ферментации образуется глютено-калликреиновая смесь, "эдемный материал". Удар недостаточно сильный для убийства также ведет к нарушению кровообращения и затвариванию на физическом, а также энергетическом уровне. В видео с якобы убитыми в бомбежках ливийскими детьми, якобы погибшими в землетрясении гитянцами в чистых, без кровинки-пылинки одеждах, а также и в наших моргах сплошь и рядом вы увидите немало странным образом посиневших (удар был на выдохе) и покоричневевших (на вдохе) тел. Но вернемся к "эдему".
Символика, геральдика, предметы руянских "эдемов" говорят о том, что здешняя тварь прибыла из южной Сибири, а среди вышедших отсюда твареных были те самые Рюрики "официальной истории", положившие начало "русской государственности", т.е. затвариванию русского мира. Повторенному затем еще не раз при "Романовых" (римских), Петре, революционерах разного толка, вплоть до нынешних паразитических кланов "эдемной" породы.
Вкратце продолжим эти линии с помощью вот этих изображений.
Первая колонка говорит о том, припорхнула "звероптичка" не из каки-нибудь "египетских эдемов", а из южно-сибирских. На верхнем фото вещица из Старигарда-Олденбурга, ниже - из кургана Олтарь (так на старорусском назывался алтарь - место для жертв; говорящее название) в Барабинской степи, "звероптички" еще названы симургами.
Вторая колонка - о том, что Рюрики именно с "балтийских эдемов". Что, впрочем, весь "ученый мир" и без нас доказывает. Вверху "звероптичка" из Старигарда; далее подвеска середины Х века из клада Гнездово, вещицы коего связывают с Рюриками; "ажурный сокол на бронзовом литом наконечнике ножен" оттуда же; по следующему зверю мнения разделились - или "сокол" Рюриков, или "ворон Тора". На третьем экспонате, между прочим, ученые разглядели, что сокол расположен между голов двуглавой змеи. Вспомним, что два нелюдя имеют манеру поливать из баклашек не только "древо жизни", но и какого-нибудь властителя, основателя, династию. Вот скандинавский Один с острова Эланд между таких же голов. Впрочем, на всех широтах одно и то же.
А дальше и совсем смешно: два крыластых, между ними сосуд и приведший людей в божьи тенета "сын человеческий". "Классический" вариант "троицы", размножившийся тысячей версий. Не иллюстрируем - вы это миллион раз видели.
Третья колонка снимает сомнения насчет родственных связей; случайных совпадений такого рода не бывает. Печать Святополка (Свентопелка) Гданьского, одного из славянских князей; серебряная подвеска из того же Гнездова; монета Ярополка из клада на острове Готланд; псковская серебряная тамга X века.
Два нижних изображения - рукоятка и крупно яблоко (навершие) гнездовского меча времен Игоря и вещего Олега. Все то же "мировое дерево", которое сосут два уродца с хоботами, держась за ветви четырехпалыми лапами.
Любопытный вопрос "кто автор расчлененки на улицах Старигарда - христиане ли потрошили язычников в порядке "кровавой христианизации" или язычники христиан во время описанных в хрониках восстаний?" старигардский археологический материал вообще снимает. Не было ни того, ни другого. Оба якобы враждовавших культа - просто стадии одного "эдема". Иначе пришлось бы признать полный абсурд. Судите сами: археологи нашли расчлененку и осколки черепов, насаженных на колья (датируемых концом 8 - серединой 12 века), там, где нашли - на всей территории Старигарда. В "официальной истории" язычники не раз восставали, христиане огнем и мечом возвращали Старигард в лоно церкви, пока в XI веке окончательно не вернули. Историки фактически уверяют, что христианские солдаты и аббаты, утвердившись в 1098 году, поставив церковь с надлежащим местом захоронений, оставили торчать черепа на кольях (25 минимум), а расчлененные тела (минимум десятки) - валяться на улицах. В населенном пункте, где жизнь продолжалась, купцы, послы, ремесленники и всякого рода деловары занимались своими делами (Старигард - важный центр, всегда населенный, одно время даже был столицей немаленького княжества Мекленбург-Старгард). Не сходится. И за канониками нет такой манеры, и все вообще запредельно странно в этом Старигарде. Опять же и третья часть захоронений, уже церковных-христианских, младенцы до года... Но все объяснится, когда капища и церкви - один проект, разные этапы.
Лишним становится вопрос, откуда дохристианских культовые кресты, которых находят едва ли не больше, чем христианских.
И не надо делать из Владимира (неважно здесь, реального или липового) полного шизофреника, который сперва директивно утвердил пантеон "русских богов", включая летучего пса Семаргла (если кто не знает: Перун, Хорс, Дажьбог, Стрибог, Семаргл, Макошь), а затем их антипода Христа с богом-отцом и духом святым, и начал "огнем и мечом" пробивать "зеленую свет" своему новому культу, положив народу немерено. Владимир, будимир, черт с рогами - не суть, то и другое - пункты одной программы.
И отчего все храмы стоят на месте капищ, станет понятно без "мест силы". Тварей интересовала только высокая природная ионизация. И почему алтарь для жертв есть и там, и там (потрошили людей в капищах - увы для нынешних "родноверов" - археология подтверждает; и потрошили в христианских обителях - вон в Старгарде на церковном кладбище треть - младенцы).
Про истоки каннибальского культа "пития крови христовой" в свете новейших официальных объяснений вообще помолчим.
Ну и всю "историю", которая ныне расползается на глазах, объяснить можно без натяжек. Мы тут про Рациарий и "фракийские эдемы" говорили, от "балтийских" - тысяча лет и тысячи верст, а взгляните на вещицы простым, не "научным" взглядом. В левой колонке "старигардского эдема" вещицы, рядом - "фракийского". Ну и восьмиконечная дрянь внизу, как же без нее! Что бы ни писали "ученые", видно, что это значок, эмблема, которую крепят на одежду, они и сейчас такие. Не иначе, тогдашние оркизированные. "Гвардия". За много веков (хоть и не так много, как считается) ничего не изменилось, нынешние "гвардейцы нового миропорядка" носят такие же и задачи решают те же. Твари-нелюди без символики-ритуалики никуда, как были ритуальщиками во все века, так и остались.
В правой колонке то, что "ученые" зовут "языческими пережитками в христианстве". Рельеф с древнего колокола в Пскове. "Неведомы зверушки" в Дмитровском соборе Владимира, т.е. упыри с "древами жизни". Там таких полно.
Ниже два снимка из раннехристианского храма грузинского пещерного города Уплисцихе. "Ученые" в трудах о "пережитках" эти вещи обычно не поминают. Крест, под крестом алтарь, на нем бороздка-сток. Для церковного винца и воска наверное. "Флакончики" для хранения благовоний и кагора, не иначе.
Такие же шары-запоры от расколотых "контейнеров времени" с биоматериалом количестве вгоняют в "непонятки" ученый мир в "эдемах" обеих Америк, Океании, на Зондских островах... - можете хоть по ним одним карты "эдемов" составлять.
Такие же кровавые войны по случаю смены "религий", как небольшая "крестовая" в Старигарде, в основном были заурядным потрошительством затваренных команд. Они описаны историками с колоссальными преувеличениями числа участников и жертв либо просто придуманы. Для сокрытия потрошительства, естественно.
*
Будете смеяться, но смена культа действительно происходила одномоментно и директивно. Момент в разных "эдемах" мог не совпадать, но не на века, а на годы, из наличия духовного руководства "эдемом". А все "подвижничества", "злодейства", кровопролитные "крещения" дописывались задним числом. Неизбежное участие многих оформителей новой наглядной агитации и немалый ее объем привели к тому, что в нескольких ранних храмах оказались в соседстве новый ангельский образ упырей и прежний - псо-льво-птицеголовых летучих бестий. Не везде успели стесать "горгулий". Вот и вся "христианизация". А теперь из древности, настоящей и липовой - наши дни.
Крылатый теленок села Плоского
К все той же жидкости, про красила ватиканский мрамор и пролилась из китайского "саркофага с швейцарскими часами". Перед вами страницы из книги алтайского журналиста А. Муравлева "Неизвестный Алтай. Далекое - близкое".
Ясно, что идет затваривание этого предгорного района глютено-калликреиновой смесью с ядерным (упыриным) компонентом. Здесь деревни стремительно вымирают, тьма курганов и могильников, непрерывно раскапываемых, но официально "аварийных" и не существующих. В следующих главах рассказано, как мутят эксперты, руководители краевых органов власти Суриков, Шойхет, Назарчук, на словах поощряя идею "неотработанного ракетного топлива гептила" (чушь, конечно, гептил прозрачен, не говоря уж про керосин).
Ясно, что идет затваривание этого предгорного района глютено-калликреиновой смесью с ядерным (упыриным) компонентом. Здесь деревни стремительно вымирают, тьма курганов и могильников, непрерывно раскапываемых, но официально "аварийных" и не существующих. В следующих главах рассказано, как мутят эксперты, руководители краевых органов власти Суриков, Шойхет, Назарчук, на словах поощряя идею "неотработанного ракетного топлива гептила" (чушь, конечно, гептил прозрачен, не говоря уж про керосин).
Вот так она и ведет себя, трупная смесь, заряженная ядерным материалом нелюдей - "отдельные участки почвы были покрыты пеной, пузырились", потому и "вспененная кровь".
Ясно, что операция прикрытия в разгаре. Телефонную связь прервали, списав на "космическое топливо", мобильной, как сейчас, на селе тогда не было. И где вы видели должностное лицо, закрывающее уголовное дело о поджоге по причине "самовоспламеняющихся брызг, падающих с неба"? Обычная зачистка следов пожаром.
В этом видео - очередные в изобилии "отрываемые" пирамиды в сочетании с литыми "древностями" - материал явно активирован, схожая симптоматика у людей, высокая статика бьет приборы.
Еще свидетельство про ту же дрянь, прикрытую басней не про "оставшееся топливо", а про НЛО.
Вот здесь можете посмотреть на еще один "побочный эффект омоложения" (спустя неделю после Кайласа), демонстрируемый создателем "биореактора по омоложению" (технология основана на активации "эдемного" гена в электростатическом поле).
Комментариев нет:
Отправить комментарий